12 июля, 2020
Мармарис

Если ты желаешь отдохнуть, двигай в Мармарис!

Слетать в Турцию для Российского туриста традиционно недалеко и недорого. При этом за это “недорого” Вы получаете нормальный сервис и хороший набор параметров, если подошли к выбору отеля очень тщательно. Перед каждым путешествием, мы тщательно анализируем всю информацию по региону: отели, местность, вид, кухня, расположение. Исходя из этой информации мы отправляемся в беспроигрышное с точки зрения эмоций путешествие. Ведь все мы с Вами охотимся за эмоциями и платим за это деньгами. Так пусть они будут яркими, романтичными и насыщенными. Пристегнитесь, мы летим в Мармарис!

Мармарис находится на южном побережье Турции, притаившись от волнений Эгейского моря в живописной бухте, окружённой горными вершинами со всех сторон.

Лететь из Санкт-Петербурга чуть более трёх с половиной часов. Наше путешествие было ближе к середине мая. Это лишь начало сезона и на цене тура можно сэкономить. В России ещё прохладно, а там температура уже может достигать до 28 градусов тепла. Чувство перемен, когда ты, облачённый в куртку и кофту, спустя всего несколько часов сбрасываешь с себя всё это, подобно воину, вылезающему из своих тяжёлых доспехов, не перестаёт радовать и удивлять от путешествия к путешествию. Итак, едем на автобусе из аэропорта Даламан. На середине пути к Мармарису есть остановка, этакий туристический оазис, в котором можно размять ноги, что-нибудь купить, поменять валюту по приемлемому курсу и подключиться к бесплатной сети wi-fi, чтобы передать родственникам первые фото и видео снимки с пальмами и радостно щебечущими птичками.

Садимся в автобус. Вторая часть дороги до Мармариса проходит по горным серпантинам и вот уже там вдалеке, в самом внизу виднеется прибрежный город и синий залив, а в сердце закрадывается трепет: “вот-вот, уже скоро!”. Пассажиры прильнули к окнам и рассказы гида слушают вполуха. Но до Мармариса ещё не близко!

Мармарис

Наконец-то въезжаем в городскую черту! Снаружи оживлённо. Улицы чистые. Наряду с проезжей частью тянутся отдельные дорожки для велосипедов, они нам ещё пригодятся! А пока разъезжаем от отеля к отелю, ожидая своей очереди. И вот снова выезжаем за пределы. Однако, ехать не долго и  через каких-то пять минут автобус сворачивает по тенистой дороге к современному отелю. Пока нам готовят номер, распаковываем друзей: фотоаппарат canon 80d и экш-камеру.

Sentido orka lotus beach

sentido orka lotus beach построен в 2015 году. Мы долго выбирали отель и остановились на нём. Утопающая в соснах, которые рабочие заботливо оставили расти прямо сквозь конструкцию коридоров и балконов, с шикарными видами и песочным пляжем, orka хвасталась разнообразной и вкусной едой и самым удачным, по нашему скромному мнению, расположением в этой местности, между Мармарисом и Ичмелером (к нему мы еще вернёмся).

По какой-то неудачно сложившейся традиции нам дают не совсем тот номер на который мы рассчитывали. С видом на мусоросборник отеля, откуда с периодичностью доносятся громкие звуки падающей стеклотары. Сказать в похвалу, сотрудники на стойке регистрации после просьбы не только соглашаются показать другой номер, но и предоставляют нам водителя на мини автомобиле, который нас к месту осмотра и доставил. Приятно. Заслуженные 5 звёзд! Или, возможно, такая щедрость проявляется только в межсезонье, когда отель не полностью заселён. Новый номер нас устраивает, забираем!

В самом отеле красиво, современно, уютно, но много уровней и лестниц. Вид с открытой обеденной террасы открывается невероятный. На самом верху есть blue bar, в темное время суток погружённый в голубой свет, откуда открываются самые красивые виды на окрестности. На ужин гриль рыбы и мяса. Всегда множество блюд. Отдельно подчеркнём огромный выбор пирожных – рай для сладкоежек. Поскольку отель работает по системе ultra all inclusive, покушать можно между завтраком, обедом и ужином. Например укомплектовать себе шаверму из выбранных ингредиентов. А вот разнообразие фруктов оказалось небольшим, но мы ссылались на межсезонье. В подтверждение нашего мнения ото дня ко дню ситуация менялась не только на кухне, но и в целом по отелю. Например, вечерние выступление на местной, к слову сказать, большой сцене акробатов и комиков сменилось на живую игру музыкантов, вокруг которых сразу собиралась танцующая масса. Был ещё какой-то вход в подземный зал, в котором наверное устраиваются дискотеки. Он пустовал. И мы предполагаем, что самое интересное, вкусное и невероятное происходит в этом отеле в пик сезона!

А что вокруг?

Довольные и сытые спускаемся вниз. Пересекаем пешеходную дорогу с разметкой для велосипедистов, соединяющую всё побережье от Ичмелера до Мармариса. Сосны меняются на пальмы. И вот оно, долгожданное море! Вода в Мармарисе достаточно прохладная, это надо иметь ввиду, но прозрачная, поскольку укрыта горным хребтом. На пляже много свободных лежаков, будка с бесплатными напитками, пирс для занятий йогой в утреннее время. При отеле много магазинчиков с туристическими аксессуарами, массажные комнаты, услуги катания на аквабайке – но всё это дороже, чем можно найти.

Немного ждём на остановке общественный транспорт и едем в город. Там покупаем одежду и солнцезащитные очки, хорошенько поторговавшись. Вещи брендовые, подделки конечно, но качественные! В Мармарисе посетите традиционный хамам с пенным массажем. Мы взяли пакет услуг для двоих. Массажисты не только делают своё дело, но ещё и поют. Нам понравилось.

Возвращаться обратно было решено на велосипедах. Их можно совсем недорого арендовать на целые сутки, что мы и сделали. И наш отдых приобрёл новые ощущения. Доехали по побережью до отеля с удовольствием, а железных коней своих поставили на балконе в номере, вот и все дела! Завтра на них мы помчим покорять Ичмелер и горный серпантин. А сейчас нас ждёт вкусный ужин, красное вино и вечерняя программа представлений.

Ичмелер

Мы катались по Мармарису, исследуя его береговые линии, порт с шикарными яхтами, площади с фонтанами, но если что и легло так на сердце, так это небольшой Ичмелер! Читатель, оказываясь в Ичмелере – ты оказываешься в сказке!

До него можно спокойно дойти от нашего отеля пешком. Опрятный, никуда не спешащий комфортный зелёный городок, изрезанный каналами, окаймлёнными цветочными деревьями. Вокруг площадей со скульптурами раскинулись красивые отели, устремились до самого неба высокие пальмы. Сверкала полуденная водная гладь и песок обжигал ноги. Таков был Ичмелер.

Одна из наших жизненных директив утверждает, что жизнь слишком коротка, чтобы посещать одни и те же места! Но как же, чёрт возьми, хочется вернуться в Мармарис!

Спасибо, что прочитали эту статью! Замечательных Вам путешествий, которые отпечатаются в сердце навсегда!